Письменные обращения
Перечень дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг на сайте организации МБОУ «Ждимирская средняя общеобразовательная школа»
|
Абонентский номер телефона |
8(960)646 15 60 |
|
Адрес электронной почты |
zhdi.schkola@yandex.ru |
|
Электронные сервисы http://zhdimir-sosh.obr57.ru/ (форма подачи электронного обращения (жалобы), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) |
http://zhdimir-sosh.obr57.ru/site-appeals
|
|
«Часто задаваемые вопросы» |
|
|
Техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё) |
http://zhdimir-sosh.obr57.ru/feedback
|
Виды обращений граждан
- Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
- Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Поступившие в раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
В МБОУ "Ждимирская средняя общеобразовательная школа" можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.
Письменное обращение можно направить:
- по почте по адресу: 303103, Орловская область, Знаменский район, с. Ждимир, ул. Школьная д.1
- zhdi.schkola@yandex.ru
- в МБОУ "Ждимирская средняя общеобразовательная школа" по адресу: 303103, Орловская область, Знаменский район, с.Ждимир, ул. Школьная д.1
График приема обращений:
понедельник - пятница с 9.00 до 16.30
Телефон: 8(960)646 15 60
Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 8(960)646 15 60
График приема телефонных обращений: понедельник - пятница с 9.00 до 16.30
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде), к рассмотрению не принимаются.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению;
- обжалуется судебное решение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в ОУ
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.